МБОУ "Гимназия №5"
г. Сосновый Бор Ленинградской области
  • Педагогический совет

    В гимназии работают 51 педагог, из них:

    • Штатных педагогов - 50 человек;
    • Совместителей - 1 человек;

    Укомплектованность ОУ кадрами составляет 100%.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1.Выработка общих подходов к разработке и реализации стра­тегических документов школы.

    2. Определение подходов к управлению школой, адекватных целям и задачам ее развития.

    3. Определение перспективных направлений функционирования и развития школы.

    4. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.

    На основании анализа видов деятельности педсовета формируется вывод о полифункциональности современного педагогического совета.
    Функции педагогического совета:
    •    воспитательные;
    •    управленческие;
    •    методические;
    •    социально-педагогические.
    Целевые установки педагогического коллектива и его руководителей оказывают воздействие на степень приоритетности каждой функции.
    Управленческие (административные) функции педагогического совета:
    1.    Законодательные. 
    Находят выражение в коллективных решениях, которые принимаются открытым голосованием. Они обязательны к выполнению каждым работником. Речь идет о принятии рекомендаций органов образования:
        решения о выполнении государственных и региональных программ и учебных планов;
        осуществление учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования;
        допуск к экзаменам, перевод, награждения;
        аттестации педагогических работников и т.д.
    2.    Совещательные. 
    Обсуждается объективная информация о состоянии учебно-воспитательного процесса с выработкой рекомендаций.
    3.    Обобщающе-диагностические. 
    Проводится опытно-экспериментальная работа, обследования социального, психологического и медицинского характера.
    4.    Планово-прогностические. 
    Обсуждаются перспективы развития школы, планируется деятельность коллектива, выбирают учебные планы и программы.
    5.    Экспертно-контролирующие. 
    Заслушиваются отчеты, заключения о работе педагогических и руководящих работников овыполнении педагогами и обучающимися Устава школы, о работе с родителями, о единых требованиях к обучающимся.
    6.    Корректирующие. 
    Вносятся изменения и поправки в образовательную программу и планы работы школы на основании изменений государственной политики, социального заказа или социальной обстановки.

    Председатель педагогического совета

    Предстоящие собрания

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике