В гимназии работают 51 педагог, из них:
- Штатных педагогов - 50 человек;
- Совместителей - 1 человек;
Укомплектованность ОУ кадрами составляет 100%.
В гимназии работают 51 педагог, из них:
Укомплектованность ОУ кадрами составляет 100%.
1.Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов школы.
2. Определение подходов к управлению школой, адекватных целям и задачам ее развития.
3. Определение перспективных направлений функционирования и развития школы.
4. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
На основании анализа видов деятельности педсовета формируется вывод о полифункциональности современного педагогического совета.
Функции педагогического совета:
• воспитательные;
• управленческие;
• методические;
• социально-педагогические.
Целевые установки педагогического коллектива и его руководителей оказывают воздействие на степень приоритетности каждой функции.
Управленческие (административные) функции педагогического совета:
1. Законодательные.
Находят выражение в коллективных решениях, которые принимаются открытым голосованием. Они обязательны к выполнению каждым работником. Речь идет о принятии рекомендаций органов образования:
решения о выполнении государственных и региональных программ и учебных планов;
осуществление учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования;
допуск к экзаменам, перевод, награждения;
аттестации педагогических работников и т.д.
2. Совещательные.
Обсуждается объективная информация о состоянии учебно-воспитательного процесса с выработкой рекомендаций.
3. Обобщающе-диагностические.
Проводится опытно-экспериментальная работа, обследования социального, психологического и медицинского характера.
4. Планово-прогностические.
Обсуждаются перспективы развития школы, планируется деятельность коллектива, выбирают учебные планы и программы.
5. Экспертно-контролирующие.
Заслушиваются отчеты, заключения о работе педагогических и руководящих работников овыполнении педагогами и обучающимися Устава школы, о работе с родителями, о единых требованиях к обучающимся.
6. Корректирующие.
Вносятся изменения и поправки в образовательную программу и планы работы школы на основании изменений государственной политики, социального заказа или социальной обстановки.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике